|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
Во время написания трека, а именно в момент его сведения, всегда используют эквализацию - обрезают лишние частоты у каждого инструмента, чтобы все они лежали строго в своём частотном диапазоне, это делает трек чище. Обычный эквалайзер на 100% не вырезает, но есть и такие, которые беспощадно отсекают лишнее, так что на спектрограмме это отражается. Думаю, как вариант, Roy Malone использовал один из таких эквалайзеров. Получается, что основная часть звуков в диапазоне до 16кГц, а весь жидкий мусор что выше - это хай хэты и клэпы, которые нет смысла обрезать и моменты в которых трек клиппует.
Также возможно, что эта полка появилась в результате ресемплинга, который делали специально для CD версии.
На самом деле неважно какой тут спектр, мы же не смотрим треки, а слушаем их, а звучат они совсем не как реконверты. Да и откуда реконверты на фирменных дисках?
В общем, смело выкладывай! Кому не понравится спектр - просто пройдут мимо.