|
|
Корзина Сюда попадают темы, которые скоро будут удалены. Это закрытые темы, очень старые, темы без вложений или темы, которые очень давно никто не посещал. Такие темы тяготят форум и будут удалены. |
|
Опции темы |
18.12.2009, 12:49 | #1 | ||
Неактивирован
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях ~-20
|
Сделай микс, проведи пиар-кампанию и выиграй поездку в Майами
На этот раз свои усилия в поиске диджеев новой генерации или Next Generation DJ (NGDJ) объединили такие монстры танцевальной индустрии как Pioneer, Beatport, DJ Magazine и Let’s Mix. Следовательно, и призы победителей ждут соответствующие. Среди призов, которые достанутся счастливцам - комплект CDJ-2000, участие в специальной тест-группе от Pioneer, Pacemaker, медиа-поддержка DJ Mag, Beatportal и Let’s Mix, релиз собственной компиляции на Beatport, билет в Майами на Winter Music Conference с проживанием в отеле и выступления на Beatport Pool Party и the DJ Mag Party. Круто, не правда ли? Но чтобы получить все это, одним миксом, созданным с помощью платформы Let’s Mix вы не отделаетесь. По мнению организаторов, диджей новой генерации, должен не только уметь миксовать, но и пиарить себя всеми доступными способами. Именно на организаторских способностях молодых дарований и построен данный конкурс. Next Generation DJ будет проходить в два этапа. Первый – Stage 1 продлится с 15 декабря 2009 до 31 января 2010. За это время участники должны записать и загрузить свой микс, а также сделать так, чтобы за ваш микс проголосовали минимум 200 человек. От рейтинга вашего микса зависит пройдете ли вы во второй тур. Для Stage2 будут отобраны 100 диджеев, которым предстоит серьезная борьба с 01 по 20 февраля 2010 года. В данном случае победят те, кто сумеет провести масштабную пиар-кампанию по поддержке себя любимого. Кто же победит организаторы объявят в марте 2010 года. Помимо первых трех призовых мест, будут отмечены все с 1 по 50 место. Желаем удачи! |
||