РЕГИСТРАЦИЯ RSS Новинки ТОП 10 Сообщения за день
Fresh Records
Вернуться   Fresh Records >Разделы форума > Обмен музыкой > Корзина
  • Rasa, Зомб - Фигура (Jonvs Remix) [2024]
  • Papa Tin, Sharliz - I Like It (Extended Mix) [2024]
  • Вирус - Ручки (Glazur & Xm Remix) [2024]
  • Rasa & Зомб - Фигура (S7ven & Dito Remix) [2024]
  • Женя Трофимов, Комната культуры - Поезда (Corto x Slim x Shmelev Remix) [2024
  • Dabro - Дальше - больше (Vee-Tal Remix) [2024]
  • Вирус - Попрошу тебя (Glazur & Xm Remix) [2024]
  • Игорь Скляр - Комарово (Matur & Arteez Remix) [2024]
  • Артем Пивоваров х Klavdia Petrivna - Барабан (DJ Amelie & Eugene Star Remix) [2024]
  • Idris & Leos - Вечеринка (Corto x Slim x Shmelev Remix) [2024]
  • 666 - Supa Dupa Fly (Kolya Funk Remix) [2024]
  • Fly Project - Mandala (Glazur & Xm Remix) [2024]
  • Jazzdauren - Дарите женщинам цветы (Silver Ace Remix) [2024]
  • Dabro - Дальше - больше (Bardrop Remix) [2024]
Справка
Корзина Сюда попадают темы, которые скоро будут удалены. Это закрытые темы, очень старые, темы без вложений или темы, которые очень давно никто не посещал. Такие темы тяготят форум и будут удалены.

Создать новую тему  Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2010, 16:07   #1
Деактивирован
 Аватар для DJ Shurik

Поблагодарили 609 раз(а) в 36 сообщениях
Уровень респектов у DJ Shurik составляет 14 - стоит на развилке~14

По умолчанию [Интервью] Johnny Beast: «Деньги и девочки? Ни то и ни другое...»

6 ноября. Ночной клуб «Малибу». За несколько часов до начала вечеринки, Dj Johnny Beast, в миру Евгений, и его верный соратник MC Power Pavel поговорили за клубную жизнь с Валерой Вофтом — в прошлом веселым клабером, а ныне поборником здорового сна и чтения на ночь. Почему мы об этом пишем и почему вы должны это прочитать? Johnny Beast — Dj номер 4 в ТОР 100 по версии сайта promodj.ru. Что бы кто ни говорил, а это, пожалуй, самый известный ТОР в российской электронной тусовке, и номер 4 в этом топе уж точно заслуживает внимания. Самый дальний столик, три чашки кофе, пепельница — все по-взрослому.

Johnny: Ди-джей — это тот человек, который радует народ посредством музыкального материала, который он сам находит, приобретает и компилирует. Я — музыкант и, в том числе, занимаюсь ди-джеингом. Когда я начинал — 97-98 года — все было немного по-другому. Учились играть только те, кто действительно этого хотел. Power Pavel: В социалистическое время все дети рождались космонавтами и хотели быть милиционерами. Сейчас нет — все хотят быть ди-джеями.
Вофт: На promodj.ru зарегистрировано 80 050 ди-джеев. В чем малина? Деньги и готовые на все девахи?
Johnny: Ни первое и ни второе.
Power Pavel: Ребята глубоко заблуждаются. Все это миф. Нормальный, уважающий себя ди-джей все деньги, которые получает, дальше вкладывает в себя. А на тех девочек, о которых ты говоришь, просто не хватает ни времени, ни сил.
Johnny: Мы недавно были в одной школе ди-джев, нас пригласили на мастер-класс, пообщаться с учениками. И вот они, большинство, не хотят заниматься творчеством и музыкой — у них на первом месте идет: раскрутиться, стать популярным, заработать много денег и т.д. Творчество для этих людей не значит ничего.
Сейчас многие именитые ди-джеи имеют собственные школы. Я не знаю, если честно, что ими движет, но есть некоторые соображения.
Power Pavel: У этих известных ди-джеев появилось некое свободное время. Они уже чего-то добились, что-то сделали, о них знает вся Россия. Есть время остановиться и не гнаться за паровозом, а поработать педагогом. Хорошо это или плохо — время покажет.
Johnny: Все же достойный финал карьеры. Если тебе уже нечего сказать на танцполе, постарайся научить кого-то чему-то. Не многие могут вовремя уйти. Есть один Dj из Питера, который в свое время очень сильно гремел. Гремел- гремел, а буквально год назад я видел его выступления, и слезы наворачивались. Человек уже взрослый, у него свой бизнес, на музыку времени нет, но он, тем не менее, пытается остаться в ди-джеинге. И даже сейчас за свое выступление берет очень приличные суммы. Я тоже не могу однозначно сказать, когда и почему могу решить сменить профессию. Ты можешь представить, как тот же Раймонд Паулс встанет и скажет — «В 12:00 я все, заканчиваю, и больше не буду играть». Такого не бывает у творческих личностей — в раз остановиться и пойти работать на завод.
Вофт: А научить можно всему?
Johnny: Изначально должна быть хотя какая-то предрасположенность, талант. Далее — желание развить этот талант и воплотить идеи в жизнь. Попсово звучит, но Pioneer ничуть не менее творческий инструмент, чем, допустим, скрипка.
Вофт: А что насчет пола?
Johnny: Ну, да, у ди-джея есть пол — мужской или женский. Сейчас, я думаю, 50 на 50. Хотя значения для меня никакого. Просто есть ди-джеи, а есть сиськи за пультом.
Power Pavel: Тех двух составляющих — таланта и упорства — у этих девушек нет, а вот сиськи — есть. Ну, а помимо двух сисек, у них есть еще продюсер, который вкладывает бабки.
Johnny: На сегодняшний момент есть ди-джеи, есть музыканты, а есть коммерческие проекты. Многие люди путают это. Они смотрят какие-то топы глупых тв-каналов: «Вот, он на первом месте, он крутой!». А знают ли они, сколько за этим человеком стоит людей, продюсирующих его, работающих на первые места в этих топах. Это как раз те самые девочки и мальчики из Москвы — они ездят с двумя дисками в сумке, а берут по три тысячи евро за сэт. Это не ди-джеи, это коммерческие проекты. Их заранее раскручивают, а люди верят всему, что вылазит из этого жуткого ящика, и идут просто посмотреть на то, что видели по телевизору — а так ли оно на самом деле.
Масштабы могут быть разными. Чтобы попасть на приличный фестиваль, нужно иметь какую-то платформу, чего-то добиться, чтобы тебя приглашали, а не ты сам просился. А вот некоторые люди из России, например, путем вложения круглых сумм, могут стать резидентами одного из самых авторитетных клубов Ибицы. И Казантипа это тоже касается. К сожалению, да, грамотный маркетинг.
Power Pavel: Мы приехали на Казантип 11 августа и первое, что услышали — «прекрасный сэт» от Павла Воли, который теперь тоже DJ. MTV делало сюжет про это выступление, и первый же человек у которого спросили: «Ну, как?», сказал, что «Барабанщик играл лучше...». Это чистая правда. Там такое...это просто...ну нельзя так делать. Это анти клубная культура. Но везде есть публика, которая будет хавать эти имена. Мне периодически приходят рассылки от различных букинг-агентств, и как раз на днях я узнал, что помимо Павла Воли у нас, готовьтесь креститься, есть DJ Ольга Бузова, Маша Малиновская и самое смешное — DJ Елена Беркова. Можете представить, что там творится за пультом. Ну, и Нигматулина стоит вспомнить — он с футболом завязал, теперь тоже ди-джей. Люди знающие слышали его сэты, говорят, печально. Благодаря таким проектам, клубная культура России еще очень долго будет вставать с колен. Радует одно — мы идем разными дорогами.
Вофт: Почему публика все это терпит?
Johnny: Перед тем, как предъявлять что-то публике, ее нужно воспитать, а об этом все как-то умалчивают и забывают. И тут много зависит от резидентов — важно развивать свою публику, развивать клубную культуру своего города, и потом уже будет не страшно привезти кого-то действительно стоящего. А что сейчас: резиденты-лентяи, занимаются какой-то фигней, тем самым, способствуя опопсению клубов.
Power Pavel: Клубную культуру сейчас задают хозяева клубов. Это вообще неприемлемо. Раньше тенденции задавали ди-джеи и лейблы, ди-джеи были сами же резидентами клубов и сами делали вечеринки. А сейчас ди-джеям пофигу. И таких резидентов легко ломают хозяева клубов, ведь клубам просто нужны деньги.
Вофт: Где тот человек-паук, который всех спасет?
Johnny: Должны быть люди, которые в этом заинтересованы — заинтересованы в развитии. Пинать мальчиков, которым пофигу, что играть — это бессмысленно. Нужно найти людей, которые делают то, что нужно, собрать команду, арт-состав. Ну, это я говорю от лица хозяева клуба. И по умолчанию, руководство клубов должно немного разбираться в клубной культуре. Если мы вернемся во времена ночных кафе и winamp’а, лучше никому не будет.
Power Pavel: Бороться с системой бессмысленно. И не нужно говорить, что время не то, место не то. Нет одинаково хорошего места для всех. Нужно что-то делать, пытаться расти, а там и время станет тем, и место.
P.S: На вечеринку пришло около 80 человек. По словам организаторов, атмосфера была, как будто в клубе человек 200. Dj Johnny Beast и Power Pave показали уровень. Уровень мастерства ди-джея? Может быть. Но я думаю, в первую очередь, уровень отношения профессионала и любимого дела. Музыканта и музыки.

(Брал интервью Валера Вофт)
DJ Shurik вне форума  
Старый 13.12.2010, 13:55   #2
Неактивирован
 Аватар для Ermann

Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Уровень респектов у Ermann составляет 15 - стоит на развилке~15

По умолчанию Ответ: [Интервью] Johnny Beast: «Деньги и девочки? Ни то и ни другое...»

СПАСИБО!!!!!!очень интересно!!!!!
Ermann вне форума  
Ответ




Часовой пояс GMT +4, время: 19:41.