|
|
Rap, Reggae, R'n'B, etc. Форум для поклонников хип-хоп движения |
|
Опции темы |
21.10.2011, 22:44 | #1 | ||
Добеле - Карина
Поблагодарили 36604 раз(а) в 1693 сообщениях ~28197 |
К фильму «Высоцкий. Спасибо, что живой»
20 октября, в преддверии выхода фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» творческое объединение Газгольдер, кинокомпания «Дирекция кино» и Navigator Records представляют премьеру нового видео «Райские яблоки» – кавер версию песни Владимира Высоцкого в исполнении Басты. Получив предложение сделать кавер версию одной из песен Владимира Семеновича, Вася выбрал именно «Райские яблоки», для работы над проектом остановившись на лиричном амплуа Басты. «У меня не было сомнений по поводу песни. В «Райских яблоках – необычно все и образы, и параллели, которые выстроил Высоцкий. Я сделал песню по наитию, сделал, как чувствовал». Трек в интерпретации Басты звучит неожиданно и объемно, органично отражая дух нашего времени. Сам музыкант считает, что песни Высоцкого сегодня актуальны ничуть не меньше, чем тридцать лет назад, и относится к его творчеству с огромным уважением. «Высоцкий – это воплощение противления злу. Несгибаемый человек. Он жил в советское время, отстаивал свою позицию, не играл в святого, писал от души, любил от души… Высоцкий, можно сказать, Пушкин 20-го века, такая же знаковая фигура, такой же реформатор, который принес людям что-то по-настоящему новое. После него жизнь пошла по-другому». Режиссером видео выступил Виктор Вилкс, клипмейкер, известный по сотрудничеству с популярными российскими музыкантами. |
||
Действия: |
22.10.2011, 08:46 | #4 | ||
Неактивирован
Поблагодарили 5496 раз(а) в 187 сообщениях ~5499
|
уматнаяя песня)))))
|
||
22.10.2011, 14:23 | #5 | ||
Неактивирован
Поблагодарили 914 раз(а) в 56 сообщениях ~77
|
спасибо за прослушку, но качать не буду!
|
||
06.02.2012, 17:32 | #10 | ||
Неактивирован
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях ~3
|